10 Мар, 2017

| — Что такое Фейсбук и как можно его использовать для привлечения новых партнеров в Ваш бизнес? |

Не секрет, что Фейсбук – это самая популярная социальная сеть в Интернете, насчитывает более 800 миллионов активных пользователей.
Здесь Вы можете создавать свой профиль, а также группы и фан-странички (их еще называют бизнес-странички).
А известно ли Вам, что фан-странички являются самым основным бизнес-инструментом на Фейсбук?
С помощью фан-страниц можно и нужно привлекать посетителей, которые могут стать Вашими потенциальными клиентами.
Рассмотрим как это происходит.
Фесбук предоставляет нам множество бесплатных инструментов.
Если правильно использовать его возможности, мы можем продвигать свой бренд, свой товар или свою компанию, причем нам совсем не нужно ни за кем гоняться со своим бизнесом, не нужно никого уговаривать, пытаясь до них достучаться. С помощью простых инструментов, которые нам предоставляет Фейсбук, мы можем очень быстро охватить сразу всю свою аудиторию и общаться с ними напрямую, как если бы Вы находились в огромном зале перед слушателями.
Кроме всего – это еще и дополнительный трафик на Ваш сайт, потому что все эти странички индексируются поисковыми системами.
Как известно, каждый предприниматель преследует единственную цель, набрать как можно больше подписчиков. И именно здесь эта цель наиболее достижима, потому что на Фейсбук Вы можете общаться со своими посетителями, публикуя свои заметки, из которых они будут узнавать о Вашем бизнесе, обо всех новостях в Вашей компании. Читая заметки, Ваши потенциальные клиенты будут оставлять отзывы и нажимать «мне нравится», тем самым они будут становиться Вашими последователями. Они как бы говорят Вам, что хотят получать от Вас еще больше информации и читать все Ваши новости, хотят больше узнать о Вас и Вашей компании. Также эти люди будут получать уведомления о Ваших новых публикациях на фан-страничке и следить за ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree